S2 CRM
Четыре простых действия:
- Загружаем вашу клиентскую базу.
- Фиксируем все входящие, исходящие звонки и переписки.
- Настроим воронки продаж и отчетность
- Дадим инструменты удаленного управления и контроля за сотрудниками.
S2 CRM — удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет автоматизировать процессы, навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Система сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и финансами, а также получать отчеты в режиме онлайн.
Возможности
- Карточки клиентов, карточки заявок и сделок.
- Воронка продаж.
- Управление задачами и проектами, управление финансами.
- Пользовательские поля.
- Роли и права доступа.
- Выставление счетов.
- Календарь для записи на получение услуг.
- Калькулятор для расчета стоимости услуг.
о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.