Битрикс24
Различные IT‑решения
Вендоры
Рекламные агентства
Физические лица (Consenta)
Виртуальный номер 495
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Абонентская плата 0 ₽/мес
Минимальный платеж за связь 0 ₽/мес
Тариф 0 ₽
Выбрать виртуальный номер для бизнеса
Нет ограничений по числу звонков
Легко масштабировать бизнес
Удобно контролировать общение
Тарифы
и качественное обслуживание клиентов
для подключения
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
+90 ₽/мес)
исходящих вызовов
Срок хранения: 7 дней
клиентов. Телефония в CRM
для подключения
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
+90 ₽/мес)
исходящих вызовов
Срок хранения: 14 дней
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
для подключения
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
+90 ₽/мес)
исходящих вызовов
Срок хранения: 30 дней
Платформа коммуникаций
Как арендовать многоканальный телефон в Москве
Если вы еще не приобрели виртуальный телефон для бизнеса, то самое время сделать это сейчас, ведь уже многие компании имеют красивые номера в Москве, которые позволяют им эффективно расходовать средства на связь и иметь надежную и функциональную корпоративную сеть под единым прямым городским номером.
Подключить прямой номер 495
Вы также можете предпочесть подключение номера в обычном формате, красота — не определяющий критерий в функциональности облачной телефонии (хотя статистика клиентов UIS и свидетельствует о создаваемых таким образом дополнительных ценностях для бизнеса). С нашим сервисом вы не потратите деньги на прокладку еще одной телефонной линии и приобретение дополнительного оборудования — подключение осуществляется в режиме онлайн. Вам не придется менять контактную информацию, если офис переедет на новый адрес — контакт всегда остается постоянным. Система позволяет подключить интерактивное меню для того, чтобы клиент мог сам выбирать нужный отдел для связи. Или же вы можете распределять звонки автоматически, на уровне сценариев АТС варьируя схемы их переадресации в зависимости от времени суток, региона звонящего и т.п.
Преимущества UIS:
- Круглосуточная поддержка и надежность инфраструктуры. Cтабильность составляет 99.97% — не больше 2,5 часов перерывов в работе за год
- Передача в уже используемую компанией CRM управления звонками и подробной статистики. AmoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан
- Возможность подключить телефон на любое необходимое время для проведения рекламных и акционных кампаний предложим выгодный тариф на любое время
Можно перечислить много поводов купить номер у UIS. Например, звонки действующих клиентов, вы можете адресовать напрямую их персональным менеджерам. При этом покупка прямого номера 495 позволит вам одновременно принимать до 200 обращений по телефону, равномерно распределяя их по сотрудникам, минимизируя риск того, что в вашу компанию не дозвонятся. Ставьте звонки клиентов в очередь на случай, если все операторы заняты, записывайте голосовые приветствия, сохраняйте разговоры, получайте уведомления о пропущенных вызовах на почту и в мессенджеры, интегрируйте телефонию с CRM и не только.
Сколько стоит номер 495?
Чтобы купить прямой номер, нужно в первую очередь найти в каталоге подходящий именно вам — стоимость будет зависеть от выбранной категории. Для приема звонков вашим сотрудникам будут выделены внутренние SIP-линии, на которые и будут фактически переадресовываться вызовы с единого телефона компании. Работать с ними можно на любых устройствах с аудио-гарнитурой, подключенных к Интернету: мобильных или стационарных телефонах, компьютерах с установленным софтфоном и т.п. Кстати, звонить друг другу по внутренним номерам сотрудники могут бесплатно, даже если находятся в разных регионах — еще один способ сократить расходы на связь.
Все настройки можно производить через Личный кабинет. Там собираются статистические данные о звонках, информации о каналах рекламы в коллтрекинге, информация о текущем балансе и расходах за определенный период. Вы уже задумались о покупке 495? Тогда звоните или пишите нам. Специалист даст подробную консультацию по работе в системе, поможет выбрать и купить прямой номер и активирует услугу за несколько минут.