Виртуальная АТС поддерживает множество вариантов переадресации. Комбинирование возможностей позволяет предусмотреть все возможные ситуации: от звонка в нерабочее время до создания конференции.
И даже если что-то пошло не так, и сотрудник не знает, что предложить клиенту, это не значит, что клиент потерян.
Правильное переключение
Если сотрудник понимает, что на вопрос клиента лучше и полнее ответит коллега, достаточно нажатием клавиши перевести вызов на него.
Совет
Трансфер с консультацией дает сотруднику возможность поставить клиента на удержание, соединиться с коллегой, предупредить его о предстоящем разговоре и лишь после этого перевести звонок. Как правило, такой способ лучше «слепого» перевода, при котором высока вероятность потери вызова.
Также трансфер пригодится, если звонящий неправильно набрал добавочный номер специалиста или ошибся при выборе пункта голосового меню.