Фрод-мониторинг
Обеспечение защиты клиентского голосового трафика
Журнал изменений и настройка прав доступа
Также в Личном кабинете клиент может настроить права доступа для сотрудников — дать доступ только к нужной для них информации.
Мы держим вас в курсе
Наша компания «НОВОСИСТЕМ», со своей стороны, заботится о хранении безопасности данных, но бывают другие проблемы. В последнее время мы сталкиваемся с массовыми случаями мошенничества, когда злоумышленники незаконно используют чужие номера (в данном случае нашу номерную емкость). Данная ситуация является массовой на телекоммуникационном рынке, от которой страдают все операторы, обладающие большим номерным ресурсом.
Как это происходит
Мошенники, пользуясь услугами недобросовестных операторов, совершают вызовы, используя при таких звонках в качестве АОНа телефонные номера операторов других сетей связи. С помощью специального оборудования или программ подставляют телефонный номер при совершении исходящих звонков. Те, кто получает звонок, видят один номер, например, выделенный из нашей номерной емкости одному из наших клиентов, но на самом деле звонок идет с другого номера, который не относится к нам и не исходит из нашей сети связи. Так как звонок происходит не из нашей сети связи, мы не знаем о нем до момента поступления обращения от вас, то есть в используемых нами технических средствах нет цифрового следа о совершении таких звонков.
Пострадавший абонент при перезвоне попадает в компанию, которой принадлежит номер, или слышит сообщение о том, что номер закреплен за ООО «НОВОСИСТЕМ», то есть еще не приобретен ни одним клиентом или скрыт нами из-за частых случаев спам-звонков. Как правило, такие звонки с автоматически измененным А-номером преследуют цели выманивания персональных данных или денежных средств у граждан.
Что делаем мы, чтобы защитить абонентов от мошенничества?
Если вашим номером воспользовались мошенники
Если вы наш клиент и попали в ситуацию, описанную на этой странице (вашим номером воспользовались при совершении мошеннических действий), просим направить вашему менеджеру скан-копию заявления в электронном виде, в котором нужно отразить следующую информацию:
- номер, на который поступил злонамеренный звонок,
- ваш номер, с которого якобы был совершен звонок, дату и время звонка (если известно).
Пожалуйста, присылайте данные о звонках мошеннического характера, которые были совершены не более, чем за 3 дня до обращения к нам. Также вы можете сообщить о преступлении в органы внутренних дел.