Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Дашборды

Будьте в курсе аналитики, не тратя время на море данных
Попробовать сейчас

Наглядно и удобно

Дашборды CoMagic покажут главное в простой инфографике. Все данные об обращениях и рекламных источниках на одном экране.

Дашборды помогут

Быстро понимать ситуацию
  • С каких каналов чаще звонят и какие приносят больше лидов
  • В какие дни недели и часы поступает больше обращений
  • Сколько звонков, чатов и заявок обработано, а сколько потеряно
  • Какие звонки принесли больше сделок
Оперативно принимать решения
  • От каких каналов стоит отказаться, а на каких сфокусироваться
  • Как оптимизировать рекламную кампанию исходя из этих данных
  • Что улучшить в работе менеджеров, чтобы обрабатывать все обращения
  • Как увеличить количество продаж

Устанавливайте показатели для оценки качества работы

Пороговые значения покажут, когда ситуация требует вмешательства

Есть план по лидам или клиенты часто жалуются на долгое ожидание на линии? Настраивайте пороговые значения, чтобы знать, когда ситуация требует вашего внимания. Низкое количество обращений и большое количество пропущенных отмечаются красным цветом. Зеленым цветом отмечается превышение ваших плановых значений и выполнение поставленных KPI.

Делитесь дашбордами с коллегами и руководством

Больше не нужно готовить многостраничные отчеты и привлекать аналитика к разъяснению данных. Оперативность и факты — залог успеха. Просто отправьте нужный дашборд для руководителя или коллегам любым удобным способом.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно