Наглядно и удобно
Дашборды помогут
- С каких каналов чаще звонят и какие приносят больше лидов
- В какие дни недели и часы поступает больше обращений
- Сколько звонков, чатов и заявок обработано, а сколько потеряно
- Какие звонки принесли больше сделок
- От каких каналов стоит отказаться, а на каких сфокусироваться
- Как оптимизировать рекламную кампанию исходя из этих данных
- Что улучшить в работе менеджеров, чтобы обрабатывать все обращения
- Как увеличить количество продаж
Он расскажет о дашбордах и подберет для вас подходящий тариф
Устанавливайте показатели для оценки качества работы
Есть план по лидам или клиенты часто жалуются на долгое ожидание на линии? Настраивайте пороговые значения, чтобы знать, когда ситуация требует вашего внимания. Низкое количество обращений и большое количество пропущенных отмечаются красным цветом. Зеленым цветом отмечается превышение ваших плановых значений и выполнение поставленных KPI.
Больше не нужно готовить многостраничные отчеты и привлекать аналитика к разъяснению данных. Оперативность и факты — залог успеха. Просто отправьте нужный дашборд для руководителя или коллегам любым удобным способом.