Переадресация на сценарий
Сервис виртуальной телефонии на протоколе SIP можно использовать для любых способов обработки звонков и настроить ее так, чтобы принять все звонки.
Каждый звонок в компанию нужно обработать правильно. Умная автоматическая переадресация звонков направит вызов в зависимости от времени обращения и других условий на нужный отдел или конкретного специалиста. Клиент быстро получит решение, а компания сэкономит время сотрудников.
Можно воспользоваться пресетами и быстро настроить переадресацию звонков. Например, как в отдел продаж: будет установлен равномерный дозвон до операторов с учетом количества вызовов (включая неуспешные), или как в отдел поддержки: равномерное распределение с учетом длительности обращений. Это обеспечение максимального приема обращений и оптимизации работы.
Переадресация на другой номер
При недоступности основного канала виртуальная АТС переадресует вызов на запасные телефоны: стационарные, мобильные или софтфоны — переадресация ничего не меняет для абонента, он просто дозванивается в компанию.
Переадресация звонков в зависимости от номера звонящего
Опция позволяет реализовать принцип индивидуального обслуживания. При определении номера постоянного клиента Виртуальная АТС автоматически переведет вызов на персонального менеджера, обеспечивая современный клиентский сервис.
Последний менеджер: при определении номера, с которого недавно поступало обращение, программа виртуальной АТС автоматически переадресует звонок специалисту, который уже проводил консультацию. Период для анализа истории вызовов можно выставить в настройках в Личном кабинете. Переадресация IP-телефонии экономит время и нервы клиента при повторном контакте.
Для борьбы со спамерами, хулиганами и конкурентами важно использовать черный список. Достаточно добавить в систему номера, с которых на линию поступают нежелательные звонки. При звонке произойдет автоматическая переадресация номера на сценарий «Черный список».
Как настроить переадресацию звонков в нерабочие часы
При вызове в нерабочее время можно подключить отдельный сценарий переадресации IP-телефонии. Предложение оставить заявку на товар компании в обмен на скидку или подарок позволит не только не отдать клиента конкуренту, но и повысит его лояльность.
Плюсы использования переадресации звонков
- Функция дает возможность оставаться онлайн с клиентами и коллегами, если настроена переадресация вызовов с корпоративного городского телефона на смартфон или другое устройство.
- С облачной АТС для мобильных сотрудников работает автоматическая переадресация звонков в компанию на смартфоны (например, курьеров). Просто позвонив в компанию, клиент дозвонится до сотрудника, который уже везет его заказ. Выездные специалисты могут работать без интернет сигнала, используя специальные SIM-карты.
- Номера с переадресацией на сайте позволяют сделать онлайн-работу колл-центра более эффективной. Переадресация IP-телефонии — простой способ застраховать от потери звонков одного или нескольких сотрудников, которые загружены работой и не справляются с потоком обращений. Проблема решается путем распределения звонков на добавочные номера других работников.
- Виртуальная АТС провайдера UIS может перенаправить любой звонок в офис компании на домашние стационарные, мобильные или программные телефоны — так переадресация позволяет удобно организовать дистанционную работу.
Для работы с цифровой телефонией достаточно выхода в интернет. Чтобы подключить старые стационарные телефоны, понадобятся специальные шлюзы.