Голос компании
Виртуальная АТС может проиграть любой текст по заданному алгоритму.
Диапазон применения чрезвычайно широк: от формирования голосового меню и подсказок сотруднику об источнике звонка до сообщения персонализированной информации при автоинформировании или звонке клиента в компанию.
Подсказка сотруднику
Подсказка формируется с помощью инструмента Text-to-speech, поэтому следует уделить особое внимание источнику, из которого Виртуальная АТС будет брать информацию. Это поможет создать короткую и однозначно трактуемую подсказку. Ведь клиент не должен ждать ответа специалиста лишние секунды, а сотруднику важно ясно понять, что предложить позвонившему.
При тестировании источников рекламы
В компанию могут поступать звонки сразу на несколько номеров, поэтому сотруднику еще до начала беседы просто диктуется подсказка — и он знает, как обслужить каждый конкретный вызов.
При обслуживании разных компаний
При обработке вызовов от клиентов разных компаний подсказки помогут оператору call-центра доносить до каждого абонента персонифицированные сведения и производить анкетирование и опросы.
Сообщение клиенту
Ожидающему в очереди клиенту можно автоматически сообщить, через сколько минут ему ответит оператор или на каком месте в очереди он находится. Это побудит его дождаться и не сбрасывать вызов.
Стоимость
Функционал перевода текста в речь доступен на любом тарифе Виртуальной АТС. Но гораздо больше возможностей для бизнеса открывает при интеграции телефонии и CRM или другой системы ведения клиентов.