Всем известно все
В режиме тренера можно подключить к любому разговору любого сотрудника. Специалист, которому нужна подсказка, будет слышать и клиента, и вызванного на помощь коллегу. Клиент — только текущего менеджера. Тренер — двух других собеседников.
Легко в бою, легко в обучении
Инструмент Виртуальной АТС Тренер — универсальный способ не только проконтролировать знания текущих сотрудников, но и на реальных клиентах обучать новичков без угрозы срыва сделки.
Разумеется, не стоит поручать продавать по телефону человеку, который раньше этим никогда не занимался и о продуктах компании ничего не знает. Новичку необходимо владеть терминологией, иметь представление о том, кому и что предлагает.
Тренер должен лишь направлять разговор в нужное русло, работать с трудными возражениями, основная же часть ответов — на совести специалиста, который воспользовался подключением более опытного коллеги.
Для работы в качестве ангела-хранителя сделок тоже нужно готовиться. Не каждый способен на лету распознать недовольство клиента, предвосхитить развитие ситуации или оперативно изменить тон беседы, уведя ее от начинающегося конфликта.
Взаимопомощь и поддержка
Для наиболее эффективного внедрения тренерства в работу компании можно использовать связки, каждая из которых составляется из ученика и наставника. Двойка действует, пока новичок не будет готов стать ведущим звеном в новой ячейке. Для перехода на новый уровень необходимо достичь заданной планки компетентности.
Совет
Такая схема прекрасно себя показала в онлайн-магазине плитки. Уровень компетентности отслеживался по скорости продвижения заказов внутри компании. Магазин быстро вырос, оперативно обучая новых сотрудников и продолжая эффективно выполнять заказы при значительном расширении ассортимента и открытии новых точек присутствия.
Потери не так критичны
На носу горячий сезон и ожидается шквал звонков, а сотрудники шантажируют пересмотром материальной мотивации или увольнением?
Такую недобросовестность легко пресекает Виртуальная АТС от UIS с режимом Тренер. Обучить новичков можно за считанные дни, а статистика и отчеты помогут контролировать работу всех сотрудников и целых отделов.